mn-dopomoha - Виртуальная поликлиника 'ШВИДКА ДОПОМОГА' - Дети: психологические проблемы. - Касьяненко Ольге Юрьевне
Медицинский портал " ШВИДКА ДОПОМОГA   -  СКОРАЯ ПОМОЩЬ  -  FIRST AID "      Главная страница    >>
Виртуальная поликлиника Телемедицина Советы врачей Cтоматология Ветеринария Врачи,клиники. Лекарств средства Аптеки Киева Санатории Карта
Работа Психотерапия Сексология Духовное развитие.  Фитотерапия  Гомеопатия Неотложная помощь. Нетрадиц. медицина Оборудование
Работа-медикам   Поиск Виртуальная  поликлиника Бесплатные консультации.   Всего: 42 кабинетa.
Дети: психологические проблемы. Аналитический подход к решению детских психологических проблем. Зав. кабинетом психолог, член Профессиональной Ассоциации детских аналитических психологов Пирхал Оксана Петровна. ЗАПИСЬ к ВРАЧУ
 Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Марина 
Дата:   30 Июл 2003 15:49

Спасибо. Вы мне немного ответили по теме"кровь" и приглашаете в ваш Центр. Это мой район, Подскажите, пожалуйста, могут ли у вас в Центре решит такой вопрос. Я уже рассказывала, что ребенку пришлось удалить 2 зуба, но чего это стоило(!)..., длинная история. Остался у него еще один невылеченный зуб, который ребенок ни в какую не хочет лечить при том, что он у него ежедневно болит. Я ему говорю, напрямую, пойдем полечим зуб и он не будет болеть. Обещаю "золотые горы". Ребенок плачет, умоляет не вести к стоматологу, хотя стоматолога я искала с подходом для ребенка в такой ситуации, и по рекомендациям, у многих побывали, но никто не смог нам помочь, пришлось применить "насилие" над ребенком, -- чтобы вырвали зубы, его держали (положение было безвыходным -- зубы были серьезно больны и требовали скорейшего вмешательства). Можно ли у вас как-то настроить его психологически, чтобы пролечить зуб? Есть такая гарантия? Есть другой выход, но он не очень щадящий: на Зоологической усыпляют и делают нужные процедуры, но это дорого и хотелось бы пощадить его печень... Спасибо.

 RE: Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Касяненко О.Ю. 
Дата:   04 Авг 2003 11:48

Здравствуйте Марина! В том смысле, в котором Вы хотите, я не вижу способа Вам помочь. Мы, конечно, беремся подготовить ребенка, например, к операции. Но это не значит, что ребенок с радостью пойдет к врачу или ляжет на операционный стол, и при этом не будет чувствовать боли и боятся. Ваш ребенок только начинает жить и, к сожалению или к счастью, ему придется в жизни испытать не только приятные, но и болезненные, неприятные переживания. Мы не можем оградить его от этих переживаний, и вряд ли наркоз будет решением проблемы, иначе Вам придется делать наркоз каждый раз, когда ему надо будет полечить зуб или сделать укол. Мы в Центре говорим ребенку, что знаем, как он напуган, что многие в этой ситуации тоже боятся, но мы уверены, что это необходимо. Мы так же пытаемся понять, что именно пугает ребенка и это может быть совсем не боль, а, например, неизвестность. Мы не говорим ребенку, что это не больно и что нечего боятся - потому, что это не правда. Мы рассказываем, что будет происходить на самом деле и в какой момент будет больно - ведь ребенка пугает не столько сама боль, сколько ожидание боли. У нас взрослых тоже так. Мы так же объясняем ребенку, что мама тоже очень расстроена, что она, с одной стороны не хочет, что бы сыну делали больно, а с другой, - уверена, что эта процедура необходима. Дети очень чувствительны к нашей неуверенности. Скорей всего Ваш сын чувствует, что Вы так же испуганы и растеряны, как и он сам, а значит действительно должен быть повод,- раз даже мама боится. И до тех пор, пока Вы сами будете неуверенны, а стоит ли ... , Ваш сын будет делать все возможное, что бы доказать Вам, что не стоит. Я думаю, что все это Вы можете объяснить Вашему сыну и сами в данной ситуации, но для этого Вы сами должны быть уверены, что лечение зуба необходимо, и что от этого еще никто не умирал. Я же в свою очередь могу Вас уверить, что если Вы объясните все это ребенку и не станете скрывать от него правду, то данная процедура сама по себе не повлияет на его психическое состояние и статус и не может привести к эмоциональным нарушениям. Уже не как психолог, а как мать, которая тоже сталкивалась с подобными проблемами, могу посоветовать Вам обратиться в стоматологическую клинику доктора Дахно: ул.Фрунзе 15/1, тел. 417-21-36, 463-71-29 к доктору Федоренко Татьяне Анатольевне. Хотя все это и не застрахует Вас от переживания того, что Вашему сыну сделают больно, а Вы ничем не сможете ему помочь. А Вам стоит этому научится, иначе проблемы будут и у Вас, и у сына. Надеюсь, что мои советы помогут Вам и Вашему сыну справится с этой непростой ситуацией.

 RE: Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Марина 
Дата:   04 Авг 2003 16:45

Спасибо большое.

 RE: Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Ирина 
Дата:   26 Июн 2007 14:51

Сыну 4,5 будут делать операцию подрезиние уздечки языка, я как мама просто незнаю как психологически правильно настроить ребенка на то что это нестрашно и нужно, помогите пожалуста !!!

 RE: Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Владимир 
Дата:   23 Июн 2008 10:13

Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Моей внучке 3 года 5 месяцев. У неё обнаружили грыжи: паховую и пуповую. Какие мероприятия надо сделать, чтоюы подготовить её к операции? Девочка очень эмоциональная. Заранее благодарен. Владимир

 RE: Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Ирина 
Дата:   22 Июл 2008 16:46

Здравствуйте, уважаемая Ольга Юрьевна! Подскажите, пожалуйста, как можно с Вами связаться. Нужна либо Ваша консультация, либо Ваш совет ,к кому обратиться .

 RE: Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Наталья 
Дата:   28 Ноя 2008 12:53

Здравствуйте! Меня очень интересует тема - воспитание подростков. Моей дочке 13 лет. Она добрый, отзывчивый ребенок, но у нее нет желания учиться. Это ситуация возникла не внезапно, а сложилась планомерно (из года в год проблема нарастает). Ни разговоры, ни уговоры, ни мотивация пользы не приносит. Разговоров хватает на неделю, а потом все скатывается к старой схеме: уроки не делаются, а если и делаються, то кое как, оценки плохие, хотя она девочка не глупая (это подтверждают и учителя). Получив плохую отметку, она ее скрывает от меня, а на вопрос - почему, молчит. Ее никто не ругает за плохие отметки, только разговоры и уговоры.Я понимаю, что может она не хочет меня расстраивать, но получается замкнутый круг - плохая учеба - плохие отметки - ложь, чтобы их скрыть и молчание в ответ на вопросы. Что делать? Подскажите Можно ли попасть к вам на консультацию

 RE: Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Касяненко О. Ю. 
Дата:   01 Дек 2008 11:18

Здравствуйте, Наталья, а так же все, кого интересует проблема нежелания учиться у подростков, Любое лечение, в том числе и психологическое всегда зависит от правильно поставленного диагноза. А диагноз - это всегда ответ на вопрос "почему". Причины, по которым подросток не хочет учиться могут быль следующими: 1) Это может быть протестная реакция на усложняющуюся систему требований, связанную с процессом взросления. В норме она должна быть в подростковом возрасте, ее отсутствие может свидетельствовать о задержках эмоционального развития ребенка. И если Вы, прочитав это предложение готовы воскликнуть: да ничего такого мы от нее не требуем, то это может являться индикатором того, что как раз об этой причине может идти речь в Вашем случае. Если представить себе процесс взросления от 0 до 13 лет, то до ода все желания ребенка выполняются и нет никаких запретов (связанных со словом "нельзя") и требований ("надо"). Потом в жизни ребенка появляется все больше различных запретов, которые имеют отношение как к внешнему объективному миру: нельзя трогать розетки, папины инструменты, мамину косметику и т.д., а так же по отношению к другим людям: нельзя кусаться, нельзя мешать папе, когда он работает, будить маму, когда она отдыхает, разговаривать на уроке, хамить учителю и т.д. При этом очень важно, что требования должны вводиться постепенно и правильно. При этом важно учитывать, что почти за каждым действием ребенка стоит потребность, которая должна быть удовлетворена, почти за каждым нельзя, должно стоять можно. Нельзя портить мамину косметику, но вот тебе старая мамина косметика, - ее можно; нельзя мучить животных, но можно резать и рвать бумагу и "мучить" старую мягкую игрушку; нельзя трогать папины инструменты без папы, но с папой можно и т.д. То же самое касается и правил: надо убирать игрушки, надо делать уроки, надо убирать в своей комнате. Если ребенок с 3х лет привыкает, что есть вещи, которые делать надо, то ему легче в 13 лет это принимать и несмотря на то, что не хочется, но надо. 2) причина - это чрезмерный контроль со стороны взрослых. Особенность подросткового периода заключается в том, что ребенок, с одной стороны, хочет взрослеть и становится более самостоятельным и независимым, а с другой стороны ему страшно, что не получится, что не справится. То же самое противоречие касается и родителей. Именно поэтому, сомневаясь, что наш ребенок сам сможет себя контролировать, мы делаем это за него: проверяем домашнее задание, заставляем его делать и т.д. Уже в третьем классе ребенок должен делать домашнее задание самостоятельно и самостоятельно отслеживать его выполнение, при этом он иногда может попросить нас о помощи, и мы с готовностью ему помогаем. Но, если Вы и в 4 и в 5 классе заставляете делать ребенка домашнее задание (иначе он его сделает) и проверяет правильность выполнения (иначе он получит плохую оценку), то скорей всего в 13 лет будут проблемы с учебой. Помните, что до тех пор, пока Вы контролируете ребенка, он не научается это делать самостоятельно. И еще: есть прямая зависимость между тем, что ребенок не убирает в 3 года свои игрушки и вероятностью того, что у него будут проблемы с учебой. 3) причина, которая очень распространена в последнее время - это отсутствие познавательной мотивации, а проще говоря, ребенку не интересно учиться и узнавать новое. Если У Вашего ребенка есть любимые предметы, по которым он учится и ему интересно, значит эта причина к Вам не относится. Отсутствие познавательной мотивации, как правило, связана с двумя причинами: не сформированным базовым доверием по отношению к миру: этот мир скорее безопасный, чем опасный; хороших людей скорее больше, чем плохих. Это доверие/недоверие формируется до года и может быть связано с различным травматическим опытом: тяжелые роды, смерть кого-то из близких, переезд на новую квартиру, развод и т.д. Вторая причина - это задержки в эмоциональном развитии ребенка, чаще всего связанная с неспособностью ребенка справляться с неприятными чувствами: тревогой и агрессией в широком смысле слова. неумение выражать злость, обиду, раздражение социально приемлемым способом, может приводить к серьезным проблемам в учебе. Если Вы относитесь к тем родителям, которые думают, что хорошие мальчики и девочки не должны злиться, то возможна эта причина может мешать Вашему ребенку хорошо учиться. Сюда же относятся так называемые школьные фобии, когда ребенок не хочет ходить в школу. Во всех этих случаях Вам точно потребуется помощь детского психолога. 4) причина связана с тем, что ребенок не справляется с школьной нагрузкой в силу существующих неврологических проблем и особенностей нервной системы различного происхождения: гипер- а гипоактивность, сложности концентрации внимания, истощение и т.д. Для этого надо очень внимательно изучить карточку ребенка, особенно, что касается записей невропатолога в первые 3 года жизни ребенка. В этом случае Вам то же понадобится обязательная консультация невропатолога и психолога. Так же стоит почитать книгу К. Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы. Гиподинамический и гипердинамический синдром". Так же очень рекомендую книгу этого же автора "Понять ребенка. Психологические проблемы Ваших детей". Часто речь может идти о смешанных причинах. В каждом из случаев рекомендации будут отличаться. Поэтому, уважаемые родители, когда Вы пишите: у меня есть замечательная девочка, которая не хочет учиться, я не знаю, что Вам ответить, а писать общие фразы мне не хочется. Если Вы мне напишете более конкретную информацию, возможно на основании того, что я написала в этом письме, я постараюсь дать Вам более конкретные рекомендации. Записаться на консультацию можно по телефону, указанному ниже. С уважением, Касяненко Ольга Юрьевна психолог Выдубицкого Восстановительного Центра, г. Киев В первую пятницу декабря Выдубицкий Восстановительный Центр, г. Киев (на территории Выдубицкого Монастыря) и я, Касяненко Ольга Юрьевна приглашают всех желающих на день открытых дверей, где можно будет получить бесплатную консультацию разных специалистов: психологов, психотерапквтов и психиатра. Касяненко Ольга Юрьевна будет консультировать с 13.00 до 15.00. Обязательная запись по телефону 537 20 22

 RE: Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Наталья 
Дата:   01 Дек 2008 20:04

Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Прочитав ваши комментарии, могу сказать следующее: я, наверное, отношусь к типу гиперзаботливой мамы, потому как и 5 и в 6 классе проверяла и помогала делать уроки своему ребенку, и именно потому чтобы не было плохих оценок. Но и при проверке уроков, успеваемость не повысилась. Учителя сетуют, что ребенок не активен на уроке, пока не спросишь - сам не ответит, хотя материал знает и отвечает, когда спрашивают.. Что касается эмоциональной незрелости, то могу сказать, что признаков агрессии, а также злобы, злости, истерик, эмоциональных всплесков за ребенком не замечалось. Были слезы, как реакция на обиду.... Как правило ребенок переживает все, уходя в себя, и узнать в чем причина переживаний, можно, только хорошо постаравшись. Относительно познавательной мотивации - хочется учиться тогда, когда хорошо получаеться выучить урок или получить хорошую отметку, или похвалу учителя, но этого также хватает не надолго. Но для меня важны не столь хорошие оценки, а (как было указано в предыдущем письме) утаивание плохих. Причем остальная информация относительно проступков не утаивается (что-то сломала, разбила и.т.д). Если можно, напишите, пожалуйста, более подробно о признаках эмоциональной незрелости у подростков. Я думаю, что причина кроется как раз в этом.

 RE: Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Александра 
Дата:   17 Мая 2012 16:22

Здравствуйте Ольга Юрьевна, мне порекомендовали к вам обратиться ваши бывшие клиенты. Нам очень нужна ваша помощь, особенно мне. У нас маленький сынулька 2,10 месяцев, и возникает много вопросов в процессе его воспитания. Привожу самый элементарный пример он не хочет писять на горшок, я ему говорю, ты пописяй а я тебе дам что-то вкусное. И он пойдет и сходит в туалет а не в штаны, и потом будет требовать вкусное, пока его не получит. А самая большая проблема, что я неумею держать себя в руках срываюсь на ребенке, ору как потерпевшая и даже поднимаю руку. Я понимаю что это чревато последствиями, поэтому и обратилась к вам за помощью. Хотела бы узнать как можно к вам попасть на прием, и сколько стоит индивидуальный прием.

 RE: Касьяненко Ольге Юрьевне
Автор: Касяненко О.Ю. 
Дата:   23 Мая 2012 00:17

Пожалуйста обращайтесь, тел 0506243307 Касяненко Ольга Юрьевна

 Ответить на это сообщение
 Ваше имя:
 Ваш Email:
 Тема (русскими буквами):
Отправлять по Email ответы на данную тему по указанному выше адресу.
  
Откройте подсказку... Советуем перед тем, как задать вопрос, почитать ответы в разных кабинетах. Возможно, Вы найдете ответ.

      Все о коронавирусе   Ответы Комаровского  New
Из ваших фото создадим мини-сайт с Видео-роликом!
- лучший способ рекламы, эффектная форма подачи информации! -

Фото-презентация вашей клиники, товара, услуги, недвижимости:
Из нескольких ваших фотографий  создадим страницу презентации с описанием,  фотографиями и слайд-шоу с эффектом "ВИДЕО". Разместим такой мини-сайт в Интернете
с присвоением ему постоянного адреса.
Детальнее с примером   такой презентации >>
+38 (066) 352-19-73, +38 (097) 144-25-18   РА 
"Мир недвижимости"


ВЕДУЩИЕ СТОМАТ КЛИНИКИ КИЕВА.
ПОЛУЧИТЕ ТАЛОНЫ на СКИДКИ:
      Печерский район:   'ФОРМУЛА' >>
      Печерский район:   'Стоматгарант' >>
      Голосеевский район:     'VerMax' >>
      Мережа клінік:     'Люмі-Дент'
      Соломенский район:     'Слален' >>
      Шевченковский район:   'АНД' >>

Подписка на бесплатную рассылку
"Стоматология Киева, Украины"
Доска объявлений "МИР МЕДИЦИНЫ"    New
(Трудоустройство, товары, услуги)

ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
в Киеве и Украине
Рассылки Subscribe.Ru
Мир недвижимости Украины
Э н е р г и я
обширная коллекция картин ( живопись, графика), расположенных в  трех залах: около 90 картин, статьи художника, отзывы
лечебных картин!
Справочник  "ВНУТРЕННИЕ   БОЛЕЗНИ"
ЛЕЧЕБНОЕ    ПИТАНИЕ (диеты)
Cправочник "ДОМАШНИЙ   ДОКТОР"
Справочник  педиатра  

РЕЙТИНГ   САЙТОВ

  

All rights reserved. © SHVIDKA DOPOMOGA 2019 - 2025