Металлокерамические и
керамические коронки. Мостовидные протезы. |
---------------------------------------------------------- |
05-06 сентября 2020 года,
город Одесса.
Бас Андрей Алексеевич. К.м.н.,
доцент кафедры общей стоматологии Одесского медицинского
института МГУ (Международный гуманитарный университет), врач
стоматолог-ортопед высшей категории. Опыт работы по
ортопедической стоматологии 21 год. Имеет 46 печатных
научных работ, 2 патента на изобретение. Первый день:
Металлокерамические и керамические коронки. Курс для
начинающих. Второй день: Металлокерамика или безметалловая
керамика. Мастер-класс: Рациональная методика
препарирования зубов под коронки. Индивидуальная работа
каждого участника на фантомах.
Подробнее...
|
|
Эффективная
реабилитация пациентов при помощи съемных протезов
|
---------------------------------------------------------- |
26 сентября 2020 года, город
Одесса.
Димчева Татьяна Ивановна. Врач стоматолог-ортопед, К.м.н., Преподаватель кафедры стоматологии
университета МГУ. В программе: Осмотр полости рта.
Дополнительные методы исследования. Изготовление диагностических
моделей. Обработка оттиска перед передачей в лабораторию. Полный
съемный протез. План лечения. Индивидуальная ложка. Разметки
линий, по которым мы подбираем фронтальные зубы. Постановка боковых зубов. Припасовка
протезов верхней и нижней челюстей. Частично съемные протезы.
Составные элементы бюгельного протеза. Планирование конструкции
съемного протеза в зависимости от выбора крепления. Биомеханика
протеза без дистальной опоры, распределение жевательной нагрузки
и многое другое.
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
В популярном рейтинге
принимают участие более
600 стоматологических
клиник Киева.
|
|
|
|
|
|
|
тел. +38 (097)
144-25-18, +38 (066) 352-19-73 |
|
Отказ от
лечения: как стоматологи работают с такими пациентами? |
|
Принятие конечного решения насчет лечения
всегда стоит за пациентом - стоматолог в таком случае является проводником и
советчиком. Не всегда пациент согласен с предложениями дантиста и в таком
случае нужно убедиться, что пациент понимает важность вопроса.
Информировать, прежде чем начинать.
Это одно из первых правил качественного общения между дантистом и пациентом.
Оно означает, что перед тем, как применять те или иные методы лечения,
дантист демонстрирует (если это возможно) результаты диагностики и
объясняет, какими способами может быть решена та или иная проблема.
Причины, по которым пациенты отказываются от лечения.
Настаивание на собственном варианте. Иногда у самих пациентов может быть
Ыприпасенол решение их проблемы, взятое из Интернета или созданное на основе
теорий других дантистов. Теория дантиста им может казаться неприемлемой. В
таком случае, будет правильным сравнить все плюсы и минусы лечения,
предложенные пациентом с плюсами и минусами лечения, предложенными
дантистом.
Как вариант, дантист также может предложить
другой альтернативный вариант. После того, как пациент может оценить, какой
из видов лечения является более перспективным, он чаще всего берет свои
слова назад и прислушивается к мнению стоматолога. Если же ни первый, ни
второй вариант, предложенные стоматологом его не устраивают, тогда врачу
остается только направить его к другому специалисту, чтобы получить второе
мнение.
Не хватает средств для лечения. Иногда
стоимость лечения незначительно или значительно превышает финансовые
ожидания пациента. В таком случае, ему предлагаются опции временного
лечения, например, вместо установки постоянной коронки установка временной
коронки, вместо установкивиниров имитация композитными материалами, вместо
установки имплантатов установка съемного протеза. Конечно же, временное
лечение имеет место, когда ситуация не требует срочногохирургического
вмешательства и установки постоянных конструкций.
Бывает, что пациент предпочитает удалить зуб
вместо того, чтобы его лечить по его мнению, это дешевле и требует меньше
усилий. Дантист должен объяснить последствия такого решения и опять же
попробовать уговорить пациента на установку временной коронки. Если же
пациент настаивает на своем, тогда дантист направляет его к хирургу (в
надежде, что хирург также объяснит пациенту, как важно оставить зуб Ыв
живыхл).
Мало времени на подумать. Если опций для
лечения слишком много или пациент затрудняется принять решение сразу, тогда
наилучшим способом для обдумывания решения является перенесение визита. За
это время пациент сможет спокойно обдумать все предложенные опции и даже
спросить второго мнения.
|
|
|