Краниомандибулярная
ортодонтия.
Современная концепция нарушений прикуса в окклюзионной медицине. |
---------------------------------------------------------- |
02-03 августа 2020 года, город
Киев.
Приглашаем принять участие в двухдневном курсе легендарного
профессора и основателя современной функциональной ортодонтии
Sadao Satо. Для врачей-ортодонтов, врачей-ортопедов независимо
от ортодонтических или окклюзионных убеждений, опыта или
квалификации, курс который заставит переоценить Вашу практику и
определит правильные цели лечения Ваших пациентов и пути к их
достижению! Нарушение прикуса - это не просто нарушение ключей
окклюзии, а дисфункция стоматогнатичнои системы. Независимо от
того, какая ортодонтическая техника Ваша любимая, цель врачебной
практики не только достижение смыкания зубов или привлекательной
улыбки, а в первую очередь лечение нарушений прикуса.
Подробнее...
|
|
Индивидуальный
практический курс "Протезирование на имплантах" |
---------------------------------------------------------- |
19 июня 2020 года, город
Запорожье.
100% практики! Работа с реальными пациентами в условиях
клинического приема! Протезирование на 1-компонентных
имплантатах: Особенности препарирования на одноэтапных
имплантатах. Создание параллельности. Нужен ли уступ?
Формирование десневого края на однокомпонентных имплантатах.
Техники одномоментного и двух моментного оттиска. Откуда берутся
оттяжки и почему не садятся каркасы? Получение оттиска с
неразборных имплантатов, его анализ. Стабилизация композитом
десневого края. Построение окклюзионной схемы. Пришлифовка.
Контроль окклюзии при сдаче работы. Ведение в отдаленных сроках.
Протезирование на 2-компонентных имплантатах. Программа курса
адаптируется под уровень подготовки каждого курсанта. Количество
участников курса: 1-2 человека. Дата проведения учебного курса
согласуется с курсантом в индивидуальном порядке.
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
В популярном рейтинге
принимают участие более
600 стоматологических
клиник Киева.
|
|
|
|
|
|
|
тел. +38 (097)
144-25-18, +38 (066) 352-19-73 |
|
7 признаков
качественной стоматологической клиники |
|
Как Вы определяете хорошую
стоматологическую практику? Со стороны стоматологической клиники успех
определяется, как большая прибыль, стабильное количество постоянных пациентов и
притоки новых клиентов. Однако, это не может быть единственной мерой успеха,
ведь успех во многом зависит от того, что думают сами пациенты.
Качественная диагностика и планирование лечения.
Для каждого пациента важно, чтобы стоматолог мог вовремя и оперативно определить
причину недуга или проявляющихся неприятных ощущений. Немаловажным моментом в
качественной диагностике является также умение объяснить, как и почему возникла
данная проблема.
Компетентность и общительность.
Множество пациентов испытывают тревогу во время осмотра и лечения. Они могут
много разговаривать, чтобы как-то справиться с эмоциями, и некоторые стоматологи
не обладают достаточным уровнем понимания и терпения, чтобы выдержать такой
напор эмоций.
Другим моментом является умение дантиста комментировать все применяемые
манипуляции это демонстрирует не только его компетентность, но и внимание к
клиенту. Наличие опыта в различных видах терапевтических манипуляций также
является плюсом.
Ответственность и умение планировать.
Осуществляя план лечения, стоматолог должен ответственно относится к выполняемой
работе и, если лечение не проходит должным образом, он должен изменить план или
применить дополнительные меры. По завершении лечения пациент должен чувствовать
себя настолько комфортно, чтобы захотеть вернуться в клинику в следующий раз.
Надежная система профилактики.
Довольные пациенты всегда будут возвращаться в клинику, даже, если им нужно
пройти только профилактический осмотр. Это также касается экстренных случаев и
диагностики хронических заболеваний.
Честный маркетинг.
Даже если постоянные пациенты решат отказаться от посещения данной клиники,
отзывы, рейтинги и рекомендации клиники в Интернете и по Ысарафанному радиол
приведут новых пациентов. Возможно, постоянный пациент больше не появляется не
потому, что его не устраивает качество обслуживания, а потому, что он сменил
место жительства и теперь ему неудобно добираться до клиники. Тем не менее,
довольный постоянный клиент может посоветовать клинику своим друзьям, если она
действительно отвечает всем его требованиям.
Правильно подобранный и обученный персонал.
Не только сам врач, но и попадающиеся Ыпо дорогел к нему работники являются
основой успешной работы клиники. Для пациентов важно, что их принимают с улыбкой
на ресепшене, что вместе с врачом работает ассистент, что администратор звонит
через пару дней или неделю, чтобы проверить, что все в порядке.
Любовь к своей работе.
В конце концов, немаловажным фактором, который также очень заметен в работе
любого профессионала это любовь к своей работе. Стоматологи, которым нравится
их работа, работают более ответственно, щепетильно и всегда на результат. Они
сделают все возможное, чтобы работа была не только хорошо выполненной, но и
эстетично привлекательной.
|
|
|