ПРАКТИЧНИЙ КУРС З
МАРКЕТИНГУ "ЗАКОХАЙ В СЕБЕ ПАЦІЄНТА" |
---------------------------------------------------------- |
04 лютого 2021 року, місто
Київ.
Основи маркетингу в стоматології в період кризису. Значення маркетингу в продажі
особистих послуг лікаря(загальне поняття). Підвищення ККД
лікаря. Первинна та повторна консультація пацієнта.
Створення лояльності і аргументація ЫХмари очікування у
пацієнтал. Парадигма ведення діалогу. Поняття продажу: активний, пасивний, взаємодія
видів продажу - залог успіху кожного стоматолога, правильна
подача комплімента пацієнту. Етапи продажу згідно концепції ЫAIDAл: увага, інтерес, бажання, дія, задоволення. Робота з
запереченнями. Робота в конфліктних ситуаціях. Типи сприйняття пацієнтів і як з ними працювати.
Детальніше...
|
|
ОСНОВИ
ГНАТОЛОГІЇ В ПОВСЯКДЕННІЙ ПРАКТИЦІ
ЛІКАРЯ-СТОМАТОЛОГА |
---------------------------------------------------------- |
29 січня 2021 року, місто Київ.
Коритнюк Олексій, кандидат
медичних наук. На семінарі практично відпрацьовані і
теоретично освітлені наступні аспекти клінічної гнатології: -
Динамічна окклюдографія, щоденна клінічна процедура і нюанси
протоколу маніпуляції; - Розблокування екскурсій
нижньої щелепи для реєстрації її центральної позиції і
нормалізації функціонування ВНЩС і досягнення нейром'язової
стабілізації зубного органу; - Вибіркове
пришліфування зубів для відвертання їх динамічного
функціонального перевантаження,
- Виготовлення і
клінічне ведення різних видів капп (міорелаксуючої , що
позиціонує, роз'єднує і стабілізує. Клінічні
прийоми реєстрації окклюзійного співвідношення щелеп,
помилки призводять до складнощів в здачі незнімних
ортопедичних конструкцій і як їх уникнути.
Детальніше...
|
|
|
|
|
|
В популярном рейтинге
принимают участие более
600 стоматологических
клиник Киева.
|
|
|
|
|
|
|
тел. +38 (097)
144-25-18, +38 (066) 352-19-73 |
|
Цифровой или
традиционный рентген? |
|
Значимость рентгена в стоматологии трудно
переоценить то, что невозможно определить с помощью мануального осмотра с
большей вероятностью можно определить с помощью рентгена. В зависимости от
поставленного диагноза используется традиционный или цифровой рентген. В данной
статье мы расскажем, какая между ними разница.
Какую симптоматику можно отследить с помощью рентгена?
состояние и воспаление периодонтальной связки;
воспаление пульпы, дентина или костной ткани;
положение пломбы и основы, на которую она установлена;
наличие переломов и трещин зубных корней и челюстной ткани;
наличие внутрипроксимального распада;
разветвления зубных корней.
Преимущества традиционного рентгена:
отражает весь зуб на снимке (его периапикальную область), т.е. хорошо подходит
для проявления воспаления или инфекции;
дает больше диагностической информации, соответственно, такие снимки
содержат больше деталей, особенно, если стоматолог работает с кариозными
поражениями;
снимки с традиционного аппарата могут быть рассмотрены на мониторе компьютера
с тем же успехом, что и снимки с цифрового рентгена.
Преимущеста цифрового рентгена.
Самой популярной моделью цифрового рентгена считается модель Panorex. В отличие
от традиционного рентгена, Panorex передает изображение области не на пленку, а
на цифровой датчик, который отправляет данные сразу на компьютер.
Основные преимущества работы с Panorex:
полученные изображения можно увеличивать и менять их контраст при этом
качество от этого не пострадает;
изображения получаются точные и моментальные;
вдвое меньший уровень излучения в сравнении с традиционным рентгеном;
отражают всю челюсть или зубной ряд, что очень удобно при планировании
хирургических,ортодонтических и имплантологических операций;
все снимки отправляются прямиком в базу данных, что удобно для планирования
лечения пациента и запроса второго мнения.
Несмотря на то, что цифровой рентген постепенно вытесняет традиционный из
стоматологической практики, использование обычного рентгена все еще пользуется
спросом у стоматологов, поскольку при работе с периапикальными областями более
важно само качество изображения, чем удобство его использования.
--- Всего вам наилучшего в Новом 2021 году! ---
|
|