Выпуск 17.03.2015

Наши контакты:
(044) 253-03-94
(066) 352-19-73
admin@dopomoha.kiev.ua
www.dopomoha.kiev.ua

-- Новости стоматологии --

 
Приглашаем специалистов на семинар.

 

Гришин Сергей Юрьевич. 
Кандидат медицинских наук. Член жюри и технический эксперт Чемпионата стоматологического мастерства в номинации «Эстетическая реставрация». Официальный лектор FDI. Автор ряда научно-исследовательских работ и публикаций по эстетической стоматологии. Обладатель патентов на изобретения в области стоматологии.

МАЛОИНВАЗИВНАЯ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЗУБОВ
Восстановление фронтальной группы

  
Эстетическая реабилитация день за днем открывает новые возможности и расширяет показания.
Приглашаем посетить авторский курс заслуженного специалиста в области эстетической реставрации.

   
ЗАДАЧИ КУРСА: Обзор основных техник реставрации и анализ результатов. Планирование восстановления во фронтальном отделе. Разбор видов фотодокументации в стоматологии.

ДАТА КУРСА - 4 апреля 2015г.  Место проведения:  Киев.
СТОИМОСТЬ - 3200 грн, для групп от 3-х человек - 2700 грн/чел., для студентов, интернов скидка 50%.
 
Программа курса и регистрация участников - dentline.net/#/Grishin_Sergey/

Рейтинг клиник "Стоматология в Киеве"


В популярном  рейтинге
принимают участие уже более
520 стоматологических
клиник Киева.
Мы представляем лидеров рейтинга - ТОП 10

Каталог-Рейтинг - http://dopomoha.kiev.ua/stomat.htm
 

тел. +38 (044) 253-03-94, (066) 352-19-73

 
 

Почему пациент уходит к другому...

 

В ежедневной суматохе не каждый стоматолог находит время для анализа своей базы пациентов. А если и находит, то скорее для того, чтобы посмотреть, растет ли количество новых клиентов. Но не менее важно отслеживать, остаются ли верны вашей клинике старые пациенты. И если вы заметите, что некоторые из них давно не появлялись на приеме, нужно срочно действовать – понять причину столь длительного отсутствия и попробовать вернуть пациента. Чтобы вам было легче, поговорим о некоторых причинах ухода пациентов от своего стоматолога и о том, как не допустить подобных ситуаций

1. Пациенты не знают, что именно Вы делаете. Возможно, вы закончили очень хорошие курсы и освоили новую методику лечения, а может, применяете какую-то новейшую технологию обезболивания – пациент никогда не оценит вашу уникальность, читая буклеты или сообщения на мониторе в комнате ожидания (ведь большую часть времени он сидит, глядя в потолок либо в телефон). Наиболее эффективный способ донести информацию – самому регулярно рассказывать пациенту о применяемых в клинике технологиях, методах и т.д. с описанием всех преимуществ.

2. Пациенты чувствуют себя неловко, если длительное время не приходили на прием. Это может показаться странным, но многие пациенты, долгое время не являвшиеся на профилактические осмотры и процедуры по гигиене полости рта, переживают, что врач мог за это на них рассердиться. Некоторым пациентам проще найти новую стоматологическую клинику, чем прийти туда, где они не показывались несколько лет. Поэтому не развивайте у своего пациента чувство вины. Позвоните сами и скажите, что вы готовы принять его, когда он будет готов, и когда ему будет удобно.

3. Пациенты не понимают, почему в вашей клинике так дорого. Действительно, стоимость услуг – одна из причин, по которой пациент решает поменять клинику. Ведь когда он получает счет на большую сумму денег и не знает, почему так много, ему проще заплатить, ничего не уточняя, а в следующий раз пойти к другому врачу. Поэтому нужно всегда рассказывать пациенту, какие материалы или какие инструменты вы используете, чем они лучше тех, которые применяются в других стоматологиях. Это нужно для того, чтобы ваш пациент понимал, что он платит за высокое качество, комфорт и безопасность. 

4. Ваша клиника не предлагает того, что хочет пациент. Случается, что пациент слышал о лазерных технологиях, о какой-то совершенно новой и высокоэффективной системе отбеливания, но в вашей клинике ему этого не предлагают. Следовательно он начинает искать другие клиники и другого стоматолога.

5. Пациенты думают, что вы о них не заботитесь. Часто вы и ваш персонал настолько заняты, что не хватает времени уделить должное внимание пациенту. Из-за этого многие из них не чувствуют вашей личной заботы о них. На самом деле, нужно всего лишь несколько секунд, чтобы дать пациенту понять, что вы понимаете переживания и дискомфорт, которые он испытывает, и что он для вас – не просто часть прибыли. Спросите пациента о детях, расскажите анекдот – ему будет легче перенести болезненную процедуру, а в вас он увидит заботливого и неравнодушного друга, с которым захочется строить долгосрочные отношения.
Больше общайтесь со своими пациентами, и они никогда не уйдут от вас. Новых пациентов находить тяжело, поэтому стоит прикладывать максимум усилий, чтобы не потерять тех, которые у вас уже есть.
 

  bigmir)net TOP 100     Rambler's Top100    

All rights reserved. © SHVIDKA DOPOMOGA 2015